вторник, 10 декабря 2013 г.

Альбомчик для Матвея!

Хочу показать вам альбомчик))Простенький,но симпатичный(как мне кажется))))

Альбомчик небольшой 17х24 см),всего 5 листов вместе с обложкой,вмещает около 30 фото.Основа страничек пивной картон.Получился очень скромненький,я даже переживала перед тем как отдавать)Но,на моё счастье,всё очень понравилось))Собственно и просили без наворотов,с минимумом  украшалок)))




 Первый разворот)






Второй




Третий




И четвёртый










И коробочка,опять джинсовая))))
Всё ещё не прощаюсь!










10 комментариев:

  1. потрясающе милый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Натааааш!!! У меня приступ самоуничижения при просмотре такой красотищи... :) настолько всё мило-нежно, взаимосвязано и взаимоподчёркивающе... просто больше слов и нет :)) как мне научиться хоть наполовину чтото подобное делать? Кстати, Наташ, это мысль, я вот смотрю, многие девочки, у которых тсссс...... бывают работы и не настолько вдохновляющие... тссс.. шепотом... :)) МК платные онлайн делают, и на дисках продают... и всё покупается! подумай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эка...да мы с тобой на одной волне))))))Я на твои смотрю,и впадаю в скрап-депресняк(когда же я так смогу))),и ты туда же!!!)))Ань,ну вот не прибедняйся))))))Мне до твоего уровня...как раз,как пешком до Находки)))))!И всё равно-спасибо огромное,приятно очень))!Прямо даже очень..)А МК...я как-то не очень умею...но подумать можно...)

      Удалить
  3. До чего очаровательный и милый альбом! Тебе и вправду надо МК делать, один лучше другого получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,как же приятно-то!!!Спасибо огромное!!!!!!!!
      Да ну,и так столько мк по альбомам)))-ещё меня там не хватает для полного счастья))))))

      Удалить
    2. Да я тоже с Марией согласна. НУЖЕН МК!!! СРОЧНО!!!!))))). а то все равно столько вопросов. даже стесняюсь задавать, вдруг глупые.)))

      Удалить
  4. Наташенька какие у тебя замечтательные альбомы, опять всю ночь мечтала. никак уснуть не могла. насмотрелась прелести. тем более сразу так много новых постов.
    Краситень. слов нет...!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень,спасибо огромное!!!!!!От всей души!!!!!!Ксенечка,если есть вопросы-пиши на электронку natashakitaeva@yandex.ru -чем смогу,помогу с удовольствием!

      Удалить